8 (495) 134-44-20
zakaz@mirkmf.ru

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

  1. Магазин «Мир камуфляжа» (ИП Козырева Екатерина Сергеевна, ИНН 504707077457), (далее – Продавец) реализует товары сторонних производителей. Сроки гарантии и сроки годности на данные товары устанавливаются самими производителями.
  2. Сроки гарантии и сроки годности на сходные товары у разных производителей могут отличаться.
  3. Если сроки гарантии и сроки годности на товары не установлены, то в действие вступают соответствующие положения потребительского законодательства РФ и в частности статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
  4. Потребитель вправе предъявить претензии Продавцу, если недостаток у товара был выявлен в течение гарантийного срока.
  5. Если недостаток у товара был выявлен по истечении гарантийного срока, Продавец не несет ответственности перед Покупателем. В таких случаях претензии надлежит направлять напрямую производителю товара.
  6. Если недостаток выявлен у товара в гарантийный период и случай признается Продавцом гарантийным, то покупатель имеет право на бесплатный обмен товара, на получение соразмерной недостатку денежной компенсации, на бесплатное устранение недостатка за счет продавца или же он может передать товар Продавцу с целью получить обратно потраченные на его покупку деньги.
  7. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  8. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, следы горения), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического износа на ткани и т.п.
  9. Гарантийный срок на сезонную обувь и одежду начинает исчисляться с момента наступления сезона. Дата наступления сезона является показателем территориальным и регламентируется местным законодательством по месту жительства покупателя.


Возврат товара ненадлежащего качества (брак):

  • В случае, если после приобретения товара Вы обнаружили в нем заводской брак, незамедлительно сообщите нам об этом на электронную почту zakaz@mirkmf.ru.
  • Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Покупатель имеет право присутствовать при проверке. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.
  • Не гарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  • Если по результатам экспертизы случай признается не гарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
  • Не гарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, в случае признанного брака.
  • От Вас потребуется заполнение Заявления о возврате товара ненадлежащего качества.
  • Заявление вкладывается вместе с документами подтверждающими покупку в товар и направляется в наш адрес.

Возврат товара надлежащего качества:

  • В случае, если Вам не подошел размер, цвет, фасон товара или он не оправдал Ваших ожиданий, Вы можете обменять товар на другой, например нужного размера или цвета, или вернуть его в магазин для возврата денежных средств за приобретенный товар.
  • Инициировать процедуру возврата/обмена Вы можете в течение 7 (семи) дней с момента получения товара. В случае, если у Вас нет документов, подтверждающих дату получения товара (чек, лист доставки, копии почтового извещения), тогда дата получения будет исчисляться с даты реализации из магазина (день отгрузки - передачи товара в транспортные компании).
  • Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
    1. Самостоятельный привоз товара в магазин, расположенный по адресу: Московская область, город Химки, Кирова улица, дом 10к1.
    2. Вызов курьера для забора товара, который Вам не подошел. Стоимость по Москве и Санкт-Петербургу составляет 300 рублей.
    3. Товар может быть возвращен в магазин через партнерскую сеть Boxberry. Посылки с наложенным платежом не принимаются.
    4. Посылкой с объявленной ценностью без наложенного платежа Почтой России. Посылки с наложенным платежом не принимаются.
  • В случае, если Вы хотите обменять товар на другой в нашем магазине, предварительно позвоните нам, чтобы мы подготовили товар для Вас и уточнили дату, с которой Вы можете приехать и быстро его обменять.
  • Для инициализации процедуры возврата/обмена напишите на электронную почту zakaz@mirkmf.ru каким способом Вы хотите вернуть или поменять товар, укажите какой товар Вам нужен если обмен, а не возврат денежных средств. 
  • Если товар возвращается Вами не самостоятельно (курьером, Boxberry, Почтой России) от Вас потребуется заполнение Заявления о возврате товара надлежащего качества.
  • Заявление вкладывается вместе с документами подтверждающими покупку в товар и направляется в наш адрес.
  • Товар должен иметь заводскую упаковку, ярлыки, бирки полную комплектность, не был в употреблении и сохранил товарное качество.
  • Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.



<>